Перейти до основного вмісту

Створюю звичку. День 14-15


Сьогоднішня публікація поєднала в собі звіти за два дня. За неділю та понеділок.
І так спочатку...


День 14.

Пункт перший: підйом
Недільний ранок...І вставати зовсім не було бажання. Аж ніякого....
Жодного...
Тому пункт відкладений ще на день. А в загальному вже + 4 дні!!!

Пункт другий: зарядка
Декілька вправ. На руки, на ноги. 
Пара вправ на гнучкість ось і вся зарядка. Але основне попереду - це тренування.

Пункт третій: харчування
Тут все стабільно добре. Сніданок, обід і вечеря все по плану...

А потім театр. Точніше балет....
Це трохи не схоже на театр. Складніше...Потрібно рухами передати емоції і почуття.


День 15

Пункт перший: підйом
Відступати нікуди. Подалі примостив ввечері будильник...Щоб встати...
Встав, виключив...І все було гаразд...
Відлік нарешті пішов вперед.

Пункт другий: зарядка
Хороші вправи...З бажанням...Проснутись.
Все для того щоб підкрипити вдалий початок.
Далі робота. 
Робочий понеділок.

Пункт третій: харчування
Все починалось прекрасно. А закінчилось невеликим голодуванням. Ппц...
Коли вже почнеться наступний день.
Голод не тітка...

Залишилось 15 днів!!!

Рівно половина шляху попереду, рівно половина позаду. Ось і можна вибирати ким себе вважати оптимістом чи песимістом, наполовину повна склянка чи наполовину порожня. 

Пульсові дані:

Коментарі

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.