Перейти до основного вмісту

Эстафета. Чемпионат Мира (WOC 2013)

Україна - 3 місце Чемпіонат Світу із спортивного орієнтування.
Відмінна робота!!!
Чоловіки
1

Russia1:41:47Dmitriy Tsvetkov35:27
2

Sweden+50Gustav Bergman36:21
3

Ukraine+1:08Denys Shcherbakov37:20
4

Switzerland+1:52Matthias Kyburz36:21
5

Finland+3:08Tero Föhr37:10
6

Norway+3:13Magne Dæhli37:42
награждение эстафеты чемпионата мира по ориентированию



награждение эстафеты чемпионата мира по ориентированию


Жінки:


1

Norway1:37:53Anne M. Hausken Nordberg33:29
2

Finland+1:14Minna Kauppi31:40
3

Switzerland+5:51Simone Niggli35:08
4

Sweden+6:05Tove Alexandersson36:39
5

Czech Republic+7:55Dana Safka Brozkova34:53
6

Russia+8:36Tatiana Ryabkina35:35
9

Ukraine+16:10Nadiya Volynska33:32


Карти:

карта эстафеты чемпионата мира по ориентированию в Финляндии


карта эстафеты чемпионата мира по ориентированию

13 липня 13.55 - Естафета чоловіки / 16.00 - Естафета жінки



Чоловіча команда

1 Pavlo Ushkvarok
2 Oleksandr Kratov
3 Denys Shcherbakov

Жіноча команда

1 Anastasiia Danylova

2 Olga Rieznychenko

3 Nadiya Volynska

Стартовий протокол>>


Останній змагальний день - естафета.
Яка команда буде найсильнішою?

Місцевість





Попередні старти:

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.