Перейти до основного вмісту

Чемпіонат України радіо.1-4 серпня (Вінниця). Дистанції

Карта дистанції із радіо спорту (Охота на лис). Змагальна карта із шляхами руху.

1-4 серпня в Вінниці проходив Чемпіонат України по спортивній радіопеленгації (Охота на Лис). Змагання включали в себе 4 старти: спринт, класика 144МГц, класика 3,5 МГц, радіоорієнтування.

Результати Чемпіонату України:

1 серпня - Спринт:  особисті, спліти
2 серпня - Класика 144МГц: особисті, спліти
3 серпня - Класика 3,5 МГц: особисті, спліти
4 серпня - Радіоорієнтування: особисті, спліти

4 серпня, Лісопарк-Пятничани - радіоорієнтування
пробіг рівно 12 км за 53 хв 12с. Орієнтуванням назвати важко, біг в доволі знайомому лісі.

Карта дистанції із радіо спорту (Охота на лис). Змагальна карта із шляхами руху.


3 серпня, Зарванці-Окружна, класика 3,5 МГЦ. 

Карта дистанції із радіо спорту (Охота на лис). Змагальна карта із шляхами руху.

2 серпня, Сабарів. Класика 144 МГц

Карта дистанції із радіо спорту (Охота на лис). Змагальна карта із шляхами руху.

1 серпня, Парк Дружби, спринт

Карта дистанції із радіо спорту (Охота на лис). Змагальна карта із шляхами руху.

Попередні старти:

Чемпіонат України по радіопеленгації. Крим 22-25 березня

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.