Перейти до основного вмісту

Одеський парк-тур. 5-ий етап

На вихідних планував трохи по загоряти на морі...
Жарко не було...
Але пробіг максимум можливих тренувань.
Фінальною дистанцією був Одеський парк-тур.

Дистанція парк-туру (без шляхів) карта Жевахова гора
Карта дистанції із спортивного орієнтування. Змагальна карта із шляхами руху.


Карта зі шляхами руху
Карта дистанції із спортивного орієнтування. Змагальна карта із шляхами руху.

Декілька слів по дистанції:
Перед стартом невеличка розминка в 14км. Стартував важко ))).
Хоч і коротка дистанція, але доволі складна. 
Перша втома настигла на 7,8 КП, в результаті близько 1хв помилок.
Далі більш-менш чисто. Невеличкий приступ нерозуміння місця знаходження по дорозі на 15 КП, але далі повністю зосередився і набігав на фініш.

В результаті друге місце, 37 секунд програв першому і виграв 3хв 13 секунд у третього. 
Доволі добре, зважаючи на те, що попередні спринт в цьому році провалював повністю.


Декілька фоток
Карта дистанції із спортивного орієнтування. Змагальна карта із шляхами руху.

Карта дистанції із спортивного орієнтування. Змагальна карта із шляхами руху.

Карта дистанції із спортивного орієнтування. Змагальна карта із шляхами руху.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.