Перейти до основного вмісту

Звичка. День двадцять другий

Одним словом - вихідні.

Пункт перший - зарядка

Ранкова вправа - більш динамічна. 


Вправа: Випригування
Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Спортивное ориентирование. Силовые упражнения.


Пункт другий - Сніданок

Йогурт і фрукти. Завтра по плану - вівсянка :)

Пункт третій - Прочитати книгу

  • Фармацевтическая промышленность втирается в доверие к студентам-медикам при помощи бесплатных подарков, включая питание, развлечения и путешествия; образовательных мероприятий, в том числе лекций, которые мало чем отличаются от рекламы фармацевтических препаратов, и конференций, на которых докладчики ведут себя почти как предста-вители фармацевтических компаний
  • Выпускники  медицинских  вузов  (врачи-стажеры)  и  другие  врачи  на  самом  деле меняют свои предпочтения, когда выписывают рецепты на основе информации, полученной от коммерческих представителей фармацевтических фирм, даже несмотря на то, что эта информация известна как «чрезмерно позитивная, в результате чего врачебные предписания становятся менее адекватными».
  • Ученые  и  преподаватели  в  сфере  медицины  просто  выполняют  заказы  фармацевтической отрасли. Это происходит, поскольку: подготовкой и организацией исследования нередко  занимаются  не  ученые,  а  фармацевтические  компании,  что  позволяет  им  влиять на ход и результаты исследования; ученые могут непосредственно владеть долей акций в фармацевтической компании, чью продукцию они изучают; фармацевтическая компания может заниматься сбором и сортировкой исходных данных, а затем лишь выборочно предоставлять их ученым; фармацевтическая компания может иметь право вето на публикацию результатов исследований, а также сохранять за собой право редактировать любые научные публикации по результатам проведенного исследования; фармацевтическая компания может нанять коммуникационное агентство для написания научной статьи, а затем найти ученых, которые согласятся с тем, чтобы их упомянули в качестве авторов уже готовой работы
  • Почему вы позволяли мне страдать, тратить деньги, почти умереть, если все, что мне было нужно, – это овсянка?
Цитаты из книги: Колин Кэмпбелл, Томас Кэмпбелл "Китайское исследование Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья"


Популярні публікації:

Соціальні мережі

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.