Перейти до основного вмісту

Звичка. День двадцять шостий

Понимание аудитории - обязательное условие успешного учебного процесса

Пункт перший - зарядка

Потрохи починаюсь повторюватись. Вранці робив присідання.


Вправа: Присідання


Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Здоровая жизнь. Силовые упражнения.


Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Спортивное ориентирование. Силовые упражнения.

Пункт другий - Сніданок

Вівсянка з підігрівами. Ще трохи і я не зможу жити без вівсянки )))

Пункт третій - Прочитати книгу


Типы слушателей:
Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Исскуство обучать. Силовые упражнения.

Цитати з книги: Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"
  • Изменения - это процесс, а не событие.  Не стоит ждать изменений сразу же после первого объяснения. Для того чтобы старые навыки ушли и выработались новые требуются время и практика.
  • Временные неудачи и раздражение - часть процесса. Эти трудности вовсе не значат, что изменения не возможны, но зачастую они неизбежны даже при успешном результате.
  • Иногда к неудаче может привести не отсутствие знаний, а то что человек не получил ясных инструкций.
  • Окружающая среда должна быть источником поддержки для слушателя. Вероятность успеха существенно снижается если люди сталкиваются с препятствиями, пытаясь применить на практике полученные знания
  • Понимание аудитории - обязательное условие успешного учебного процесса
  1. Чего хотят слушатели?
  2. Каков текущий уровень их навыков?
  3. Чем слушатели отличаются от вас
Опис цілі>> День першийДень другийДень третійДень четвертийДень п`ятийДень шостийДень сьомийДень восьмийДень дев`ятийДень десятийДень одинадцятийДень дванадцятийДень тринадцятийДень чотирнадцятийДень п`ятнадцятий, День шістнадцятий, День сімнадцятийДень вісімнадцятийДень девятнадцятийДень двадцятийДень двадцять першийДень двадцять другийДень двадцять третійДень двадцять четвертий, День двадцять пятий

Популярні публікації:


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

"Если тебе не хреново, ты делаешь что-то неправильно"

Среди элитных бегунов бытует высказывание: «Если тебе не хреново, ты делаешь что-то неправильно». А вы согласны с этим? Должны ли отличные результаты быть следствием тяжелых физических усилий? Боли.