Перейти до основного вмісту

Звичка. День четвертий

Завершився четвертий день. Поки що нічого складного.

Пункт перший - зарядка
Вівторок. Вправа для рук, а також пресу спини.



Вправа: Т-подібні віджимання
Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Здоровая жизнь. Силовые упражнения.


Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Здоровая жизнь. Силовые упражнения.
Джерело>>Віджимання для сили і балансу.

Пункт другий - Сніданок

Вранці вівсянка з варенням...
Абрикосове було краще.


Пункт третій - Прочитати книгу

Декілька висновків з книги:
  • Если в нашем теле будет откладываться 50 ккал в день, это может привести к увеличению веса на 4,5 кг в год
  • Рост тела в целом зависит от белка, и в этом отношении эффективный как животный так и растительный белок
  • Растительная диета и активный образ жизни приводят к нормализации веса, при этом позволяя людям быть рослыми и сильными.
  • Все продукты которые мы едим, действуют в комплексе, способствуя здоровью или болезни.


Опис цілі>>
День перший
 День другий
День третій

Популярні публікації:

Бег в мороз
Сторінка О-Підготовки
10 базових вправ. Силова підготовка
Соціальні мережі

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.