Перейти до основного вмісту

Звичка. День п`ятий

Пульс -  индикатор того что вы живы

Пункт перший - зарядка
Середа. Координація, координація


Вправа: Нахили по-спартанськи
Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Здоровая жизнь. Силовые упражнения.



Life and Sport. Создание крепкой здоровой привычки за 30 дней. Здоровая жизнь. Силовые упражнения.

Відео з Youtube


Ще одна вправа для розвитку балансу і координації рухів.



Пункт другий - Сніданок

І знову вівсянка. Ще пару днів і я буду бігати як коняка :)))


Пункт третій - Прочитати книгу

Декілька висновків з книги:
  • Пульс -  индикатор того что вы живы
  • Высокий уровень холестерина может быть предвестником и причиной сердечно-сосудистых заболеваний
  • Избыточное потребление жиров и холестерина вызывает атеросклероз.


Опис цілі>>
День перший
День другий
День третій
День четвертий

Популярні публікації:

Бег в мороз
Сторінка О-Підготовки
10 базових вправ. Силова підготовка

Соціальні мережі

Коментарі

  1. До вівсянки раджу додавати кунжут...його зараз можна купити в будь-якому супермаркеті, а смак він дає чудесний)...+ трошки кориці, яка і смак підкреслить, і зранку пробудить бажання таки з'їсти ту вівсянку=)
    З власного досвіду, найбільше люблю поєднувати вівсянку (в таку пору року) з мандаринами та бананами) Смачне поєднання)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.