Перейти до основного вмісту

Лижний Чемпіонат Європи 2014. Спринтерська естафета


Перший день Лижного Чемпіоната Європи 2014 року - Спринтерська змішана естафета

Короткі результати

1. Росія
2. Болгарія
3. Швеція

Результати з першими, другими, третіми командами
МестоКомандаKlubbВремяОтставание, сек
1Россия 3RUS59:17:000
2БолгарияBUL59:23:006
3Россия 2RUS59:27:0010
4Швеция 1SWE59:28:0011
5Россия 4RUS59:29:0012
6Швеция 2SWE59:32:0015
7Финляндия 1FIN59:39:0022
8Россия 1RUS59:48:0031
9Норвегия 1NOR59:59:0042
10Финляндия 2FIN01:00:0346

GPS-треки: Чоловічі етапи, Жіночі етапи


Карти естафети
Чоловічі етапи
Карта спринтерской смешанной эстафеты зимнего лижнего Чемпионата Европы

Жіночі етапи
Карта спринтерской смешанной эстафеты зимнего лижнего Чемпионата Европы

Програма змагань
5 березня, середа - приїзд
6 березня, четверг - приїзд, полігон
7 березня, пятниця - Змішана спринтерська естафета 
9 березня, неділя - Класична дистанція
10 березня, понеділок - день відпочинку
11 березня, вівторок - Середня дистанція
12 березня, середа - 3-ох етапна естафета
13 березня, четверг - день відпочинку
14 березня, пятниця - Ультралонг
15 березня, субота - день від`їзду

Соціальні мережі

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.