Перейти до основного вмісту

Финал длинной. Чемпионат Европы

Третий медальный день - финал длинной дистанции.

Короткие результаты длинной дистанции Чемпионата Европы
Мужчины
МестоСпортсменСтранаРезультат
1Daniel HubmannSwitzerland01:30:23
2Olav LundanesNorway01:30:48
3Fredrik JohanssonSweden01:30:50
29Denys ShcherbakovUkraine01:40:30
38Artem PanchenkoUkraine01:43:54
Oleksandr KratovUkrainednf

Карта длинной дистанции
карта финала длинной дистанции Чемпионата Европы в Португалии



Женщины
МестоСпортсменСтранаРезультат
1Judith WyderSwitzerland01:10:19
2Svetlana MironovaRussia01:11:44
3Catherine TaylorGreat Britain01:12:44

Карта длинной дистанции
Карта длинной дистанции Чемпионата Европы по ориентированию

Предварительные результаты>>

GPS трекингMen FinalWomen Final

Начало старта в 12.00 (11.00 по Киеву) у мужчин и в 10.01 (12.01 по Киеву) у женщин

Программа соревнований

9 апреля, среда - модель квалификации средней и длинной дистанции
10 апреля, четверг - квалификация средней дистанции
11 апреля, пятница - квалификация длинной дистанции
модель спринта
12 апреля, суббота - квалификация спринта
модель финала длинной, средней, естафеты
13 апреля, воскресенье - финал спринта
14 апреля, понедельник - финал средней дистанции
15 апреля, вторник - финал длинной дистанции
16 апреля, среда - естафета

Соціальні мережі

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.