Перейти до основного вмісту

Кубок Украины. Кубок Литвинчука

Первый соревновательный старт спринта этой весной.
И первый старт после зимы в ориентировании. И все это Кубок Украины и Кубок Литвинчука в Киеве.

кубок украины по ориентированию в киеве


Перед стартом была неопределеность в беговой форме.
С одной стороны бежать могу, с другой стороны - на сколько могу ориентироватся быстро.

Отбежали первый день - спринт. Впереди еще средняя дистанция и горный спринт.


Беговая дистанция с минимальным выбором варианта. Бежать прямо и максимально использовать дороги.
Главное быстро перебирать ногами, и не допускать ошибок.

Трек дистанции спринта в Буче
кубок украины в киеве по ориентированию, спринт в Буче

Сложно сказать, что пробежал на 100%.
После 9 КП уже немного устал, и не мог так же быстро бежать.
На 14 КП, чисто вышел на пункт, но запутался с номером контрольного пункта. Ожидал один, но увидел другой. В итоге, оказалось, что допустил ошибку с номером.

Полные результаты>>

Результаты нашей команды на дистанции паркового спринта:

Ч-16 Рачук Тарас - 3 место
Ж-18 Сидоренко Лена - 7 место
Ч-21 Марчук Александр - 1 место
Фото с награждения
кубок украины по ориентированию в киеве

кубок украины по ориентированию в киеве
Соціальні мережі

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.