Перейти до основного вмісту

Эстафета - Юниорский Чемпионат Мира

Юниорский Чемпионат Мира 2014
Последний вид программы Чемпионат Мира среди Юниоров - Эстафета.
Три этапа. Максимально возможны две команды.

Результаты эстафеты Юниорского Чемпионата Мира
Юниоры (М-20)
1.Швеция- 1 1:36:30
2.Чехия -1 1:36:40
3. Швейцария- 1 1:36:43
4. Франция - 1 1:38:30
5. Латвия - 1 1:38:42
6. Швейцария-2  1:38:59
7. Новая Зеландия - 1 1:39:05
8. Финляндия -2 1:39:09
9. Норвегия -2 1:39:11
10. Новегия -1 1:39:53
......
22. Украина-1 1:45:17


Юниорки (Ж-20)
1. Швеция-1 1:38:18
2. Норвегия-1 1:38:27
3. Швейцария- 2 1:44:24
4. Швейцария- 1 1:44:38
5. Украина-1 1:44:53
6. Финляндия-1 1:45:03


Оффициальные результаты эстафеты >>>
Место проведения Боровец, Болгария - 27 июля 2014 года
Карта эстафеты Юниорского Чемпионата по ориентированию
Карта эстафеты Юниорского Чемпионата по ориентированию


Программа соревнований.
 Результаты спринта.
 Результаты длинной дистанции,
 Результаты Квалификации Средней дистанции, Финал Средней дистанции
Страница соревнований >>>
Результаты Эстафеты Чемпионата Мира среди юниоров 2013 года в Чехии
Архив результатов соревнований
Соціальні мережі

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.