Перейти до основного вмісту

Военный Чемпионат Мира - Длинная дистанция

Военный Чемпионат Мира

Длинная дистанция - Чемпионат Мира среди военослужащих по спортивному ориентированию в Австрии.
Второй личный старт

Короткие результаты длинной дистанции
Мужчины 14,0 км - 36 КП - 400 м набора высот
МестоУчасникСтранаРезультат
1KYBURZ MatthiasШвейцария01:04:35
2HERTNER FabianШвейцария01:06:07
3KHRAMOV AndreyРоссия01:07:13
4KYBURZ AndreasШвейцария01:07:44
5HOWALD FlorianШвейцария01:08:48
6ROLLIER BaptisteШвейцария01:09:36
7TRANCHAND FredericФранция01:09:45
8NOVIKOV ValentinРоссия01:10:08
9GVILDYS Jonas VytautasЛитва01:10:22
10KERSCHBAUMER GernotАвстрия01:10:29

карта Мужской длинной дистанции
карта Мужской длинной дистанции

Женщины 8,5 км - 19 КП - 250 м набора высот
МестоУчасникСтранаРезультат
1EFIMOVA NataliaРоссия50:06
2RIHMA AnnikaЭстония51:08
3NOVIKOVA YuliaРоссия52:28
4VINOGRADOVA GalinaРоссия52:58
5PAUZAITE SandraЛитва54:00
6BERGMAN JohannaШвеция54:34
7VALAITE IndreЛитва56:38
8VIKE LauraЛатвия57:38
9GRAWE SofiaШвеция58:12
10BOUCHET CharlotteФранция59:19

карта Женской длинной дистанции
карта Женской длинной дистанции

Он-лайн результаты: МужчиныЖенщины
Программа соревнований
Страница соревнований>>>

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.