Перейти до основного вмісту

Ночное ориентирование. Вторая дистанция

Вчера пробежал первую ночную тренировку.
Наверное что последний раз бежал ночное в Эстонии, на чемпионате Европы с рогейна
Второй раз получилось намного лучше

Ночная тренировка в Лесопарке: 4,58 км - 13 контрольных пунктов
Ночная тренировка в Лесопарке: 4,58 км


Трек дистанции ночного ориентирования в Лесопарке
дистанции ночного ориентирования в Лесопарке


После первой тренировки сделал выводы. Собрался. И полностью контролировал дистанцию.
До 4 КП никаких трудностей не ощущал. Все брал четко и равномерно.
На 4 КП немного притормозил, бежал с упреждением вправо.
На 5 КП допустил ошибку, сделал небольшой крюк. В итоге потерял 40 секунд. 
Ровно взял 6 контрольный пункт
Ровно взял 7 контрольный пункт
На 8 КП, решил ничего не выдумывать, а бежать просто по дороге. И вышло довольно хорошо.
Короткие перегоны на 9-10 КП
Дальше длинний перегон на 11 КП. После него еще два пункта и возможность показать отличный результат.
На 12 контрольный пункт немного расслабился, но быстро вернулся в тонус,  в итоге потерял 5 секунд. 
Чисто взял 13 контрольный пункт
И быстрый финиш.

В общем: 27 минут 17 секунд, 164 удара в минуту средний пункт. 45 секунд потерял на ошибках.
И отличный результат! :)

Коментарі

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.