Перейти до основного вмісту

Лесопарк - ночное ориентирование в гололед

Дистанция спланирована год назад.
Когда надоело бегать свои дистанции, попросил Кирилла Бабкина спланировать, что-то интересное.
Он вспомнил все дистанции, которые мне бегали, вспомнил все что было накручено. И спланировал дистанцию для ночного ориентирования на 5,8 км и 47 контрольных пунктов.

дистанция тренировки по ночному ориентированию, в Лесопарке
ночное ориентирование в лесопарке
Небольшую сложность на этот раз дистанции добавил гололёд. Конечно, в лесу не так скользит когда бежишь, но все равно не приятно.  Самое интересное, что сам начальник дистанции всю дистанцию не побежал. А лишь периодически наблюдал за моим ориентирование.


карта с моим путем движения
ночное ориентирование в лесопарке

Несколько слов о дистанции:
1-6 - небольшая петля в начале дистанции. С одной стороны лёгкие пункты, с другой есть подвох в том что карта в данном районе изменилась больше всего.
7-13 - грубое направление, с просмотром объектов возле тропинок.
13-17 - опять небольшая петля. Ошибся при выходе на 17 контрольный пункт.
18-30 - перегоны с двумя прекрестными петлями.
31-35- интересная петля но в обратную сторону намного круче.
36-47- финальные аккорды, здесь нужно держать внимание до последнего. До финиша.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.