Перейти до основного вмісту

Последняя дистанция 2014 года

В последний день 2014 года - 31 декабря бежал одну дистанцию, котороя мне очень импонирует.
Дистанция - комбинация разных элементов ориентирования.
Дистанция, где есть рельефная часть, где есть коридор, где есть окна.

карта комбинированой дистанции по ориентированию
карта комбинированой дистанции по ориентированию

Комбинированые дистанции - хороший тип тренировок. Они позволяют в одной дистанции объеденить разные навики, что наиболее приближено к реальным условиям. 
На реальной дистанции, нам нужно использовать разные приемы ориентирования. Бежать по рельефу, двигаться по азимуту, двигаться по направлению, читать карту. 

путь движения по дистанции ориентирования
общая длина 9,1 км - 24 КП
комбинированая дистанция по ориентированию

О дистанции:
Планировал дистанцию очень давно. Карту начал немного забывать, посколько начал видеть не стыковки, которые раньше не замечал (((.
Мне очень понравилась рельефная часть и коридор - давно такого не бежал.

Время дистанции: 52 минуты 52 секунды 52 сотых. 
Время идеальное! Конечно не без ошибок. Хорошо было бы пробежать за 45 минут или меньше.

Другие публикации:

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.