Перейти до основного вмісту

Ночное ориентирование - 3,8 км

С каждым днем период светлого времени увеличивается.
Но еще далеко, до того времени когда вечером можна будет бегать без фонарика.
Поэтому, в плотную занимаюсь тренировками по ночному ориентированию.
Шаг за шагом.
Пробежал еще одну дистанцию - 3,8 км - 18 КП

контрольная карта дистанции ночного ориентирования
ночное ориентирование Лесопарк

Ещё одна свежая дистанция ориентирования.
Подложка на этот раз получилась намного лучше (на предыдущей дистанции, было плохо видно тропинки)

Короткая дистанция - поскольку разгрузочная неделя.
Немного встревоженое стартовое настроение, которое подгоняло меня всю дистанцию )))).

вариант движения на тренировке по ночному ориентированию
ночное ориентирование Лесопарк

О дистанции:

1-4 КП - быстрое начало, все пункты пробежал в линию
5 КП - пробежал дорожку и не заметил её, но вовремя остановился
6-7 КП - аккуратно прочитал карту, помог сравнительно длинный перегон на 7 КП. Немного разбежался.
8-10 КП - точно пробежал петлю
11 КП - немного зашел справа от пункта, использовал упреждение
12-16 КП - сравнительно длинные перегоны, на 15 КП, также зашел с упреждения.
17-18 КП - два небольших отрезка и финиш.

Если бы не странное ощущение спешки, была б идеальная дистанция.
В общем, результат 19 мин 59 секунд на дистанцию в 3,8 км

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.