Перейти до основного вмісту

Ночная дистанция. Ориентирование

Решил пробежать спринтерскую  дистанцию по ночному ориентированию.
Подготовил основу для дистанции - карту 1:5000
И спланировал...
Получилось немного больше, чем спринт.
ночное ориентирование спринт
А вот как дистанция выглядит на карте



пути движения на дистанции по ночному ориентированию
тренировка по ночному ориентированию

О дистанции:
1 КП - в начале побежал левее, но потом точно вышел
2 КП - прямо выбежал
3 КП - точный выход
4 КП - по направлению
5 КП - по направлению
6 КП - короткий перегон
7 КП - длинный перегон, и ошибка при набегании на сам контрольный пункт. Но быстро нашелся и вернулся на дистанцию
8 КП - короткий перегон
9 КП - пробежал с упреждением
10 КП - прошел по направлению
11 КП - ориентирование по направлению, и по дорогам
12 КП - вышел по направлению
13 КП - короткий перегон
14 КП - ориентировался на поляну
15 КП - короткий перегон
16 КП - выход на точку, по направлению
17 КП - заход паралельно дороги
18 КП - прямо
19 КП - прямо
20 КП - ещё один короткий перегон
21 КП - увидел дорогу и повернул
22 КП - выход по направлению
23 КП - по направлению
24 КП - прямо
25 КП - последний контрольный пункт
Финиш
Результат 19 мин 00 сек.
В общем пытался бежать быстро и старался без ошибок.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.