Перейти до основного вмісту

Спринтерская смешаная эстафета - Чемпионат Мира по ориентированию (WOC 2015)

чемпионат мира ориентирование

И так, сегодня будут разыграны первые медали Чемпионата Мира по ориентированию.
Правда это не первый старт соревнований, вчера прошла квалификация спринта и завтра ожидается захватующий финал спринта.

Старт начнеться в 20:05 по Киеву

Он-лайн результаты: 1 этап2 этап3 этап4 этап
Стартовый протокол >>>

Онлайн ТВ трансляция >>>

Короткие результаты:

1. Дания
2. Норвегия
3. Россия

4. Швейцария
5. Швеция
6. Финляндия
7. Франция
8. Литва
9. Австрия
10. Чехия


Карта смешаной спринтерской эстафеты по ориентированию
чемпионат мира ориентирование

Что такое спринтерская смешанная эстафета:

Спринтерская смешанная эстафета - самый молодой вид программы Чемпионата Мира по ориентированию.

Эстафета состоит из 4 этапов
1,4 этапы - женские 3,8 км - 20-21 контрольных пунктов, приблизительное время победителя - 14:30 минут.
2,3 этапы - мужские - 4,3 км - 23-24 контрольных пунктов, приблизительное время победителя -  14:30 минут.

Предыдущые старты:
Чемпионат Мира по ориентированию 2014 года, в Италии
Спринтерская смешанная эстафета Чемпионата Мира по ориентированию в Италии

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Краткое собрание цитат)

Интересная книга.
Книга в которой название говорит само за себя.


Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным"

Ограничения, которые мешают нам. Первое ограничение: "Я не могу"

Всем нам знакома такая ситуация:
"К нам приходит интереснешая идея. Мы загораемся ей. Несколько дней мы постоянно думаем о ней. Строим планы. Думаем о том как всё будет красиво и чудесно. Но потом, когда мы начинаем обдумывать её, мы видим много вещей, людей с которыми нам нужно будет столкнуться.

Притча про полный сосуд

Довольно часто встречаемая история. Но при этом она не теряет своей актуальности.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.